Суббота, 23.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9. Лидия   (12.03.2010 23:01)
0  
ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МОЕГО СЫНА НИКОЛАЯ ТОЛМАЧЕВА ...Он попал в аварию и сейчас лежит под аппаратом дыхания . ПУСТЬ ГОСПОДЬ ИИСУС ПОМОЖЕТ ЕМУ ..СПАСИБО .

8. Vladimir   (17.11.2007 13:18)
0  
Здравствуйте.
Я так понял, сайт состоит всего из двух страниц...
На мой взгляд, есть спорные моменты, но это не для гостевой.

А "Троица" Рублева - это троица ангелов, явившихся Аврааму и Сарре, а не Троица, о которой здесь идет речь.

Добро пожаловать на мой сайт.

7. Deeves   (20.09.2007 17:54)
0  
Здравствуйте, мне сайт очень понравился качеством изучения вопроса. Спасибо!
Посмотрел сайт h**p://www.islaam.ru/dialogue/isa.html
и вижу как сеется сомнение в мое сердце, потом прочитал Ваш Слава Богу дух мой успокоился.
У меня предложение по размещению Вашей информации на моем сайте. На народе трудно и оформлять и поддерживать сайт, поэтому хотел бы сотрудничать с Вами. Могу сделать для Вас сайт на xpictoc.com(например jesusisgod.xpictoc.com), могу предоставить доступ на сам сайт, тоесть создать новый раздел по этой теме.. вобщем можем помочь друг другу нести Евангелие ))

6. jesusisgod.narod.ru   (28.08.2006 14:02)
0  
Принято!
Спасибо за комментарий.

5. Константин Карасёв   (25.08.2006 21:57)
0  
Спасибо за сайт!
Фон, правда, слишком контрастный, сделайте, пожалуёста, его побледнее - читать мешает.

4. Марина   (01.08.2006 17:55)
0  
Спасибо за ответ.

В книге я узнала много терминов, и само содержание в книге очень интересное, но история (про Иисуса, Грааль и т.п.) в ней ошибочная.

Ваш сайт очень интересный, и мне он понравился.

3. jesusisgod.narod.ru   (30.07.2006 22:39)
0  
Здравствуйте, Марина. Я рад, что мой сайт вызывает отклик у людей и заставляет задавать вопросы, пусть даже личного характера.

1. Я не читал «Код да Винчи» целиком (только отрывки) и не смотрел одноименный фильм, поэтому я не могу ответить на ваш первый вопрос.

2. Я обратился к критике «Кода да Винчи» и обнаружил, что специалисты указывают на наличие различных ошибок в данном произведении.
Например:

В «Коде да Винчи» (глава 58): Давид – потомок царя Соломона.
На самом деле: царь Соломон – сын Давида и Вирсавии.

В «Коде да Винчи» (глава 37): Храм Ирода возведен на развалинах храма Царя Соломона.
На самом деле: на месте полностью уничтоженного в 586 г. до н.э. Навуходоносором храма царя Соломона был возведен храм Зоровавеля (Второй храм)(освящен в 515 г до н.э.). Здание этого храма заменялось Иродом новой постройкой по частям в течение 46 лет.

В «Коде да Винчи» (глава 55): Иисус был объявлен Богом только на первом Вселенском Соборе и то лишь с небольшим преимуществом голосов.
На самом деле: на первом Вселенском Соборе была практически единогласно отвергнута ересь Ария о том, что Иисус был подобен Отцу, а не равен/единосущен Ему. Иисус уже в I-II вв. н.э. считался Богом (апостол Варнава, Ориген, Климент Римский, Игнатий Богоносец, Мелитон Сардийский)

В «Коде да Винчи» (глава 55): Библия была составлена императором Констатнтином.
На самом деле: Ветхий Завет был составлен в середине V в. до н.э. израильскими пророками. Доказательство – перевод текстов ветхого Завета на греческий ок. 270 г. до н.э. Ориген и канон Муратори (рукописи II века) указывают на то, какие тексты вошли в Новый Завет (полностью совпадают с современным Новым Заветом).

Цитата из Оригена (185-254):

«Среди четырех Евангелий, которые только безоговорочно и принимаются в Церкви Божьей, находящейся под небом, как я узнал из предания, первое было написано по Матфею, который некогда был сборщиком податей, а впоследствии апостолом Иисуса Христа, который опубликовал для тех, кто обратился к вере из иудейства, составил его, как оно и существовало, на еврейском языке. Второе, от Марка, который составил его в соответствии с наставлениями Петра, который в соборном послании называет его сыном: «Приветствует вас, избранная подобно вам, Церковь в Вавилоне, и Марк, сын мой» (1Пет.5:13). Третье – от Луки, Евангелие, которое одобряет Павел (ср. 2Кор.8:18), и составленное для тех, кто от язычества [пришел к вере]. После всех них идет Евангелие от Иоанна».

Цитата из «Канона Муратори» (II в.):

«Третья книга Евангелия – та, что от Луки. Лука, известный врач, после Вознесения Христова, когда Павел взял его с собой как одного из ревнителей закона, написал его от своего имени, в соответствии с [общей] верой. Однако сам он не видел Господа во плоти; и поэтому, поскольку он имел возможность удостовериться в происшедшем, он начинает свое повествование с рождества Иоанна. Четвертое Евангелие принадлежит Иоанну, [одному] из учеников. Своим близким ученикам и епископам, умолявшим его [написать], он сказал: «Поститесь со мной три дня, начиная с сегодняшнего, и что откроется каждому, да расскажем это друг другу». В ту же ночь открылось Андрею, [одному] из апостолов, что Иоанн должен написать обо всем от своего имени, а другие — все это проверить. Итак, несмотря на то, что о разных конкретных вещах можно прочитать в Евангелиях, это не влияет на веру христиан, поскольку одним Духом все было возвещено во всех [Евангелиях]: относительно рождения, страстей, воскресения, жизни с учениками, его двойного пришествия; первое — в уничижении, когда он претерпел страдания, второе — славное, в царском достоинстве, которое состоится в будущем. Замечательно то, что, если Иоанн так тщательно упоминает все это еще и в своих посланиях, говоря о себе: «Что мы видели своими очами и слышали своими ушами и наши руки осязали, — все это мы написали вам». То так он называет [себя] не только все видевшим и слышавшим, но еще и писателем обо всех чудесных деяниях Господа по порядку. Кроме того, деяния всех апостолов записаны в одной книге. Для «достопочтенного Феофила» Лука собрал отдельные события, происходившие в его присутствии, что ясно из того, что он опускает мученичество Петра, а также отъезд Павла из города [Рима], когда он отправился в Испанию. Что касается посланий Павла, они сами объясняют всем, кто хочет понять, откуда они, кому принадлежат или по какому поводу направлены. Во-первых, к Коринфянам, запрещающее их еретический раскол; следующее, к Галатам, против обрезания; затем к Римлянам, где он подробно объяснил порядок (или схему) Писания, а также то, что основа (или главная тема) их Христос. Нам необходимо одно за другим их обсудить, поскольку благословенный апостол Павел сам, следуя примеру своего предшественника Иоанна, по именам обращается только к семи церквам в следующей последовательности: к Коринфянам первое, к Ефесянам второе, к Филиппийцам третье, к Колоссянам четвертое, к Галатам пятое, к Фессалоникийцам шестое, к Римлянам седьмое. Правда то, что еще раз писал к Коринфянам и Фессалоникийцам для увещания, но все же ясно видно, что есть одна Церковь, рассеянная по всей земле. Ибо Иоанн еще и в Апокалипсисе, хотя и пишет к семи церквам, тем не менее обращается ко всем. [Павел также написал] из расположения и любви одно к Филимону, одно к Титу и два к Тимофею; и все они признаны священными по оценке вселенской Церкви для регулирования церковной дисциплины. Ходит еще [послание] к Лаодикийцам, [и] другое — к Александрийцам, [оба] ложно приписаны Павлу для [распространения] ереси Маркиона, и еще несколько других, которые не могут быть приняты вселенской Церковью, ибо негоже желчь смешивать с медом. Кроме этого еще и Послание Иуды и два вышеупомянутого (или, носящие имя) Иоанна считаются (или используются) во вселенской [Церкви]».

В «Коде да Винчи» (глава 55): император Константин был насильственно крещен на смертном одре.
На самом деле: император Константин был крещен задолго до смерти. Он сам желал креститься (в водах реки Иордан).

Цитата из «Жизни блаженного Василевса Константина» (книга 4, глава 62 «Константин упрашивает епископов преподать ему Крещение»):

«Пришло то желанное время, которого я давно жажду и о котором молюсь, как о времени спасения в Боге. Пора и нам принять печать бессмертия, приобщиться спасительной благодати. Я думал сделать это в водах реки Иордан, где во образ нам, как повествуется, принял крещение Сам Спаситель, но Бог, ведающий полезное, удостаивает меня этого здесь [Никомидия].»

В «Коде да Винчи» (глава 58): в Евангелии от Филиппа Мария Магдалина именуется «спутницей Иисуса Христа», «спутница» в арамейском языке означает «жена».
На самом деле: Евангелие от Филиппа было написано на саидском наречии коптского языка. Слово «спутница» в нем обозначает именно спутницу, а не жену.

В «Коде да Винчи»: гностики представляются истинными последователями Христа.
На самом деле (слова иеромонаха Иова Гумерова): «Еще одним пунктом дезинформации читателя в детективе «Код да Винчи» является оценка гностиков как «истинных» последователей Иисуса Христа. Учение гностических сект представляло собой соединение языческих верований с элементами христианства. Общими для всех гностиков являются идеи дуализма, докетизма и трихотомии. Они утверждали, что тело Иисуса Христа было призрачным, кажущимся (dokeo – казаться). Это утверждение есть прямое следствие их воззрения на материю, как на носительницу зла. По их учению, пневматическому существу, каким был Христос, нельзя было стать в непосредственную близость к злой материи (сиро-халдейские гностики даже представляли материю в виде живого злого существа). Земную жизнь Христа гностики толковали с точки зрения своего учения: 30 лет земной жизни Христа ставятся в связь с 30 идеями тридцати эонов. Словом эоны гностики называли посредствующие существа между Божеством и человеком. Поэтому, когда автор антихристианского детектива пытается отрицать Божество Иисуса Христа и сделать Его причастным к обычной человеческой жизни, то он занимает позицию противоположную той, какая была у гностиков. Следовательно, совершенно ложна мысль, что отвержением гностических «евангелий» было установлено в Церкви почитание Иисуса Христа как Бога (Сына Божия) и установлен «патриархат». Среди всех тварных существ выше всех (и людей и ангелов) стоит Приснодева Мария – Царица Небесная. А у гностиков – как раз презрение к женскому началу. В гностическом «Евангелии от Фомы» читаем:

«Симон Петр сказал им: пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное» (118).

Такова точка зрения гностиков, которых автор «Кода да Винчи» считает носителями истины. Как видим, и здесь обнаруживается ложь. И вновь мы стоим перед дилеммой, разрешить которую трудно: автор либо никогда не читал гностические тексты, на которые ссылается, либо сознательно в очередной раз обманывает читателя».

Я считаю, что все эти ошибки (ватиканскими специалистами было насчитано около 600 фактических ошибок) заставляют задуматься о том, можно ли верить этой книге. Возможно, она интересна как захватывающий роман, но отнюдь не как источник достоверного религиозного знания.

Спасибо за ваш вопрос. Теперь мой: а что Вы думаете об этой книге? А о моем сайте?

2. Марина   (30.07.2006 22:36)
0  
Здравствуйте Сергей! У меня возникло к Вам два вопроса:

1) Читали ли вы "Код Да Винчи"? Расскажите, что Вы думаете о том, как Дэн Браун (автор "Кода Да Винчи") описывает Иисуса.
2) После выхода этой книги все заговорили о версии писателя (что Мария Магдалина была женой Иисуса и т.д.) Каково Ваше мнение?

Буду рада ответу и Вашему личному мнению.

1. jesusisgod.narod.ru   (01.07.2006 13:00)
0  
Приветствую всех, посетивших мой сайт и гостевую книгу. Гостевая книга предназначена для отзывов, пожеланий, советов или, возможно, возражений ПО ТЕМЕ. Я с радостью отвечу на каждое оставленное сообщение. Сообщения не по теме или же сообщения оскорбительного характера будут удаляться сразу же и без ответа.
Еще раз спасибо за посещение веб-страницы.

1-9

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz